магазин Цветочный

Полиграфия для цветочных магазинов: визитки

Любой цветочный бизнес, вне зависимости от его масштаба, остаётся востребованным среди потребителей – каждый человек хочет создавать вокруг себя эстетичное пространство и дарить оригинальные подарки. Незаменимым помощником предпринимателей в этой сфере остаётся визитная карточка. Благодаря стильному дизайну и главной информации она помогает удержать клиентов и привлечь потенциальных партнёров. О том, что нужно учесть перед тем, как заказать визитки, рассказывает московская типография «Т-Принт».

Визитки для цветочного магазина

Главные характеристики визиток

Визитки – это небольшие прямоугольные карточки, на которые нанесены контакты предпринимателя/цветочного салона. Чаще всего они имеют размеры 50×90 мм в странах СНГ, 55×85 мм для государств Евросоюза. Среди их главных особенностей можно выделить:

  • длительный срок действия – в отличие от листовок, визитки со временем не устаревают (только если не меняются контакты/адреса) и могут долго храниться у владельцев. Помочь добавить им прочности может постобработка в виде ламинирования или лакирования;
  • разнообразные способы распространения – отдавать визитки можно непосредственно во время покупки или распространять через партнёров. Ими чаще всего становятся свадебные ателье, декораторы, агентства по организации мероприятий, так как целевая аудитория бизнесов схожа;
  • любой дизайн – визитки могут быть выполнены как в ярком и дерзком стиле, так и в минималистичном с пастельными оттенками. Необязательно нанимать стороннего специалиста, большинство типографий сейчас могут создать качественный и современный макет листовок, визиток, баннеров и любой другой продукции.

Заказать визитки

Материалы для изготовления визитных карточек

При подборе носителя следует учитывать, что визитка должна как можно дольше храниться у владельца – важны не только декоративные, но и прочностные качества. Наиболее универсальным решением может стать плотная бумага (250-300 г/кв.м) или дизайнерский картон. Некоторые носители могут имитировать поверхность холста, микровельвета, льна, что тоже будет выгодно смотреться и вызывать приятные впечатления.

Визитка

Не меньшую значимость имеет постпечатная обработка. С её помощью можно добавить металлизированные элементы (тиснение фольгой), сделать поверхность глянцевой или матовой (ламинирование), создать нестандартную форму (фигурная вырубка).

Ещё одним способом повысить ценность визитки является добавление пользы – некоторые предприниматели делают из края визитки линейку или дарят скидку при предъявлении.

Типография «Т-Принт» готова помочь с созданием визиток для собственного бизнеса любого масштаба и направленности – мы работаем в сфере более 10 лет, поэтому знаем все особенности изготовления продукции. К нам обращаются за печатью любых тиражей цифровой или офсетной печатью на лучших носителях. При этом, мы всегда дарим небольшую скидку новичкам – узнайте, как получить её на нашем сайте!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.