реклама Вконтакте

VK Target: как пройти модерацию во второй половине 2022 года

Любое рекламное объявление Вконтакте проходит модерацию перед показом пользователям. Раньше правила были вполне обычными – никакой пропаганды сигарет, алкоголя, наркотиков, насилия. С 20 июля 2022 года модерация в ВК ужесточилась, и теперь ее проходит как оффер, так и креативы и текст. Теперь даже безобидное предложение может быть заблокировано. Как работать в новых условиях?

таргет вконтакте

Реклама Вконтакте: особенности

Важно, что в ВК реклама таргетирована. Это значит, что настраивания очередную кампанию, нужно вручную или парсером выбирать, какая аудитория увидит объявление. Также в рекламных кампаниях нет групп. На каждую часть аудитории нужно будет заново копировать объявление и тестировать в общей кампании.

Есть и другие специфические особенности для продвижения рекламы в ВК Target, как-то:

  1. Охват исходной аудитории – не менее тысячи человек, только от такого объема соцсеть подберет пользователей и покажет им рекламу.
  2. По каждому объявлению есть данные о подписках. Можно увидеть, сколько каждая кампания принесла людей.
  3. Нет динамических креативов. Объединять загруженные элементы нельзя, объявление остается в первоначальном виде.
  4. Предоплата 100%, иных вариантов нет.
  5. Аудитория, ранее отреагировавшая на креативы, сохраняется. Ее потом можно использовать для похожих кампаний или же вовсе исключить из показов.
  6. Возможность продвигать и отдельные посты, и целые страницы.
  7. Поиск аудитории по ключевым словам.

Заработок на таргете в VK.com: полезные советы

Заработок на таргете вконтакте

Чтобы добиться успехов при создании креативов и объявлений и пройти модерацию в ВК, надо знать, как действовать:

  1. Нельзя использовать эмодзи.
  2. Не стоит писать ЛеСеНкОй или капсом (кроме аббревиатур типа МРТ, НТВ, ВАЗ и пр.). Заглавные буквы пишутся только в начале предложений или названий.
  3. Все картинки должны быть качественными, не «шакальными». Коллажи и изображения «до/после» также использовать нельзя.
  4. Кнопок и стрелок на креативах быть не должно.
  5. В объявлении текст не может занимать больше 1/5 всего объема.
  6. Пунктуационные и грамматические ошибки исключены.
  7. Излишне яркие, агрессивные или кислотные цвета и оттенки – под запретом.

По новым требованиям ВК, для заработка в VK Target объявление должно точно соответствовать личной странице, продвигаемой категории, лендингу. Прежние креативы вроде обнаженки, изображения денег и пр., теперь запрещены.

Как настроить рекламу в VK Target

Алгоритм современного продвижения рекламы Вконтакте будет рассмотрен на примере музыкального паблика. Прежде всего, на личной странице надо нажать кнопку «Реклама». Затем нужно либо создать собственный рекламный кабинет, либо присоединиться к ранее созданному с согласия владельца. Во втором случае кнопка «Пополнить» утратит активность.

Потом надо нажать кнопку «Создать объявление». Потом из имеющегося списка нужно выбрать цель рекламы, в зависимости от того, какая услуга или товар будут продвигаться.

Вконтакте предложит либо создать рекламную запись, либо дать ссылку на уже созданный пост. Важно, что цель рекламной кампании влияет на то, каким будет формат объявления – карусель, пост с кнопкой, запись в сторис и пр.

После этого надо выбрать цель «Вступить в сообщество» и формат записи с кнопкой. Затем нужно дать ссылку на паблик и сделать объявление с текстом и креативом. Важно, что подписчики группы не увидят этого поста – он будет доступен лишь отобранной аудитории.

Потом выбирают аудиторию, настраивая таргет. Нужно выбрать нужные показатели, убрать или добавить аудиторию, которой показывали прежние креативы и пр. Затем выполняют последние действия – выбирают место и время показа, рассчитывают дневной бюджет, по необходимости оптимизируют бюджет. Потом ВК выссчитывает объем аудитории, расход бюджета, число показов. При нажатии кнопки «Создать» откроется страница с общими сведениями о кампании. После нажатия кнопки «Запустить» кампания уходит на модерации и, если ей удастся обойти модерацию ВК, начнет работать, как положено. Проверка обычно идет около трех часов, но иногда длится до суток.

Заключение

Продвижение рекламных кампаний Вконтакте не такое уж и сложное, важно лишь следовать правилам соцсети. Новичкам лучше потренироваться с небольшим бюджетом, который не жалко потерять. Важно точно понимать интересы целевой аудитории, и здесь помогут парсеры. Target ВК дает доступ к нишам вроде гемблинга, но тут придется клоачить. Но в целом, Вконтакте, как крупнейшая соцсеть постсоветского пространства, генерирует хорошую прибыль для арбитражников.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.